top of page

"Мир открытий" в Артеке - 2019

В период с 30 августа по 20 сентября ученица нашего класса, Плешкова Яна, побывала в Международном детском центре "Артек". Вернувшись домой, Яна ответила на одни из самых часто задаваемых вопросов.

- Яна, это твоя четвертая поездка в Артек. Расскажи, как в этот раз тебе удалось выиграть путёвку.

- Ежегодно Русское географическое общество проводит конкурс портфолио на участие в профильных сменах в таких детских центрах, как "Артек", "Океан", "Смена", "Орлёнок". Этот год не стал исключением: путевку в Артек получили 200 ребят, включая меня.

- Какова была тематика смены? Чем вы занимались?

- Мы попали в лагерь "Лесной", где половина ребят (200 человек) увлекались географией. На распределении меня зачислили в беспрофильный отряд. В течение смены я посещала студию "Моделирование мягких игрушек", по завершению которой увещла из Артека сшитую мной летучую мышь :). На протяжении всей смены в рамках программы РГО мы посещали экскурсии, проходили мастер-классы, встречи с учёными, вечера с просмотрами кинофильмов РГО. Я участвовала в конкурсе проектов "Лифт в будущее", где выступила со стендовым докладом. Моя работа была высоко оценена членами жюри.

-Расскажи о самом ярком воспоминании за смену.

-Если честно, то самое яркое воспоминание выделить не получается. Всю смену в отряде царила атмосфера дружбы, поддержки, смеха, веселья - каждый день случалось что-то интересное и запоминающееся. В этом году запомнилось восхождение на гору Аю-Даг. Мы поднимались рано утром, дошли все, кто хотел. На горе прошло посвящение в Артековцы (для меня уже в четвертый раз:) ). Очень понравилось обучение в артековской школе: в классе царила очень уютная атмосфера, за счет чего легко давалось обучение.

-А как тебе отряд? Дружные ребята?

-Отряд был отличный! Так получилось, что в нашем отряде подавляющее большинство уже были в Артеке, и это была для кого-то вторая, для котого-то третья, для кого-то четвертая смена. Большинство ребят были знакомы до смены - познакомились в прошлом году, или в других лагерях. Это очень помогло сплочению отряда. Все ребята были одиннадцатиклассниками, поэтому мы решили провести смену на "Ура", ведь для нас она стала последней.


bottom of page